Евеліна Гофман а.б мода и люди или
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.
Fashion-словарь. Самые запутанные термины в моде
Журавлёв А. ISBN Данная книга представляет собой первый опыт подобного рода в книгоиздании. История и про- исхождение разнообразных типов кукол, лучшие художники-создатели кукол прошлого и настоя- щего, технологии и материалы для изготовления кукол, знаменитые фирмы-производители, музеи и галереи — всё, что имеет отношение к художественным авторским, антикварным, магическим и обрядовым, театральным и коллекционным куклам включая BJD или «шарнирки» всего мира — всё это отражено и подробно описано в статьях энциклопедии. Перед читателем открывается удивительный, «параллельный» кукольный мир, с его тайнами, художественными открытиями и откровениями, перспективами. Особое внимание уделено новому жанру искусства — художе- ственной кукле. Созданная по инициативе и при деятельном участии НП «Культурный центр по сохранению и развитию творческого наследия С.
Одно из первых на российском телевидении ток-шоу о моде и стиле. Это игра-превращение, захватывающее состязание смелых героинь и героев с профессионалами. Участники «Модного приговора» дефилируют по подиуму в нарядах, выбранных самостоятельно, и в нарядах, подобранных стилистами, а зрители в студии решают, кто же победил. Оригинальна и форма программы: это не просто шоу, а суд над безвкусицей в одежде. Однако, судят не людей, а их манеру одеваться.
Модный Подкаст. Анна Винтур и Vogue: от журнала о светской жизни до «библии моды». Язык и мода - древнейшие факторы коммуникации. Известный американский социолог и социальный психолог Герберг Блумер выделял две фазы в формировании и распространении моды — инновацию и коллективный отбор, в результате которого социально одобренный образец становился общепринятой нормой. Российский культуролог А. Гофман, рассматривающий моду с позиций теории коммуникации, использует для характеристики этого межличностного и межгруппового коммуникативного процесса следующие понятия: 1 «производители» создают модные стандарты и объекты ; 2 «потребители» используют созданные стандарты и объекты в соответствии со своим жизненным стилем ; 3 «распространители» передают созданные модные стандарты и объекты «потребителям».
Похожие статьи
- Поделки на палочке своими руками - Поделки своими руками! (копилка супер идей) РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ!
- Залить фундамент для забора - Как правильно залить фундамент под забор: как сделать раствор
- Как сшить подвесной модуль
- Текстильные корзинки своими руками выкройки - Шьем игрушки к Новому году. Выкройки. Обсуждение на