Холостой ход двигателя ваз 2109
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Lada ВАЗ.
Что делать, если плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор)?
Недавно столкнулся с такой проблемой: Жигули с карбюратораторной системой питания перестали работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- двигатель глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры , она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка оборотов в минуту. Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода автомобиля ,давайте рассмотрим как.
Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в отработавших газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля ваз , ваз , ваз запрещена. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта пусковым устройством проверьте это визуально через горловину карбюратора. Так как регулировку частоты вращения коленвала на холостом ходу и содержания окиси углерода СО в отработавших газах проводят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуется эти регулировки выполнять на станции технического обслуживания. Пустите на автомобиле ваз , ваз , ваз двигатель. Вращая датчик-винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах мин.
- Навигация по записям
- Об этой проблеме говорят часто и много, как на форумах, так и в печатных изданиях для автолюбителей.
- Автомобильных дел мастер.
- Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Переходник для переноса регулятора холостого хода РХХ.
По какой причине плавают обороты на холостом ходу на ВАЗ — точно не знает никто. Это поломка относится к числу так называемых «беспричинных». Точнее, мультипричинных поломок. Причин может быть очень много, и они относятся к разным системам автомобиля. Совсем не обязательно дело в карбюраторе.