Как самой научится строить выкройки - Исследование в начальной школе Социальная сеть
Для того чтобы эффективно спроектировать модель школьной социальной сети как пространства организации внеурочной деятельности учеников, предварительно требуется провести анализ имеющихся в образовательном учреждении вариантов социальных сетей. Для проведения анализа целесообразно применять методику контент-анализа, которая предполагает анализ уже имеющегося содержания социальных сетей школы по определенным критериям.
Функциональная грамотность школьников: что это и как ее развивать
Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования далее — программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, дополняет традиционное содержание образовательно-воспитательных программ и служит основой разработки рабочих программ учебных предметов и внеурочных занятий. Программа формирования универсальных учебных действий направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, и призвана способствовать реализации развивающего потенциала общего среднего образования, развитию системы универсальных учебных действий, выступающей как инвариантная основа образовательного процесса и обеспечивающей школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём как освоения обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, так и сознательного, активного присвоения ими нового социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, если они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
У учителей, особенно новичков, часто возникают вопросы по технологии использования на уроках интерактивных методов обучения. Как сделать так, чтобы дети не баловались, а работали, и чтобы материал хорошо усвоился? В статье разберем, какие методы называются интерактивными и как их применять на уроках на разных ступенях обучения в школе.
Евгения Воронцова. После начальной школы старших детей я поняла, что традиционная система образования в России для меня умерла — слишком много времени на уроках тратится на дисциплину, а не на новый материал, задачи устарели, а в качестве мотивации для ребенка используется только слово «надо». Я начала искать другие способы обучать детей и в итоге перевела их на семейное обучение. В обычную школу они приходят только сдавать промежуточные экзамены в конце учебного года. Расскажу, как устроено семейное обучение, сколько оно стоит и чем это оказалось выгодно для меня. Мои старшие дети — двойняшки.