Как сделать объект в 3d max прозрачным
Источники света — это вспомогательные объекты 3ds max, с помощью которых можно сделать сцену мрачной, таинственной, или, наоборот, яркой, весёлой. Используя свет можно акцентировать внимание на каком-либо объекте или наоборот скрыть этот объект. По умолчанию сцену освещает базовый свет Default Lighting. Как только вы поставите хотя бы один источник света, Default Lighting выключится.
Как сделать материал прозрачным, но не преломляющим в Corona renderer?
Личный кабинет. Applicata materials library 3. Понравились уроки? Пройди полный курс по 3D визуализации! Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max. В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Показать основные варианты систематизации и упрощения рабочих процессов для дальнейшего ведения проектов в составе команды или самостоятельно Anton Kuznetsov. Убираем прозрачные панельки 3Ds Max Советы и рекомендации. Работа по виртуализации объекта Наследия России продолжается!
- Телефон или почта.
- Глубокое погружение в 3д. Моделирование в 3Ds Max.
- Прозрачность Opacity материала — отличный инструмент для обрезания текстуры по определенной форме. С помощью черно-белых изображений можно спрятать часть материала и даже объекта.
Чтобы сделать материал прозрачным, но не преломляющим, измените уровень непрозрачности вместо уровня преломления. Любые плавные градиенты значения между черным и белым будут проигнорированы. Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь. Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь со сбором данных посредством файлов cookie.