Лифт кузова уаз своими руками

Лифт кузова для УАЗ

Включите JavaScript для лучшей работы сайта. По принципу вмешательства в конструкцию автомобиля лифт может быть кузовным или лифтом подвески. Кузовной более прост и безопасен, так как почти не изменяет центр тяжести УАЗа. Сохраняется устойчивость на поворотах и бездорожье.

Как сделать лифт УАЗ

Диаметр основы проставки - 60 мм, цвет черный В комплект входят: 1. Проставка для лифта кузова над рамой 80 мм , 12 шт. Гайка самоконтрящаяся или с гровер шайбой М12 - 12 шт. Шайба - 12 шт. Процесс установки зависит от модели и кузова УАЗа, и потребует обратить особое внимание на шлицы рулевого вала и тормозные шланги. Мы используем капролон про-ва России.

Как лифтовать УАЗ? Советы специалиста
Лифт кузова Уаз: особенности и философия
Лифт подвески УАЗ своими руками
Лифт кузова и лифт подвески – body lift и suspension lift
Лиф кузова и подвески УАЗ 469
Лифт кузова УАЗ 469 и УАЗ “Патриот” своими руками
Лифт комплект кузова УАЗ 469/3151 80 мм, Ø70 черный капролон
Лифт УАЗ: кузов и подвеска
Лифт-комплект кузова +50 мм УАЗ Буханка Евро-4 (капролон)
Лифт кузова
Комплекты проставок для лифта кузова УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
Лифт кузова УАЗ «Патриот» и УАЗ 469 своими руками

Сортировать: по цене по бренду. Главная Лифт кузова Комплекты проставок. Скрыть фильтр Фильтр по моделям Фильтр. В наличии: Есть Количество: 7. Комплект стальных проставок для боди-лифта позволяет поднять кузов над рамой на 65 мм, благодаря чему появится возможность установить колеса большего диаметра, существенно улучшив геометрическую проходимость внедорожника. Артикул: RIF

Лифт кузова и лифт подвески – body lift и suspension lift
Как лифтовать УАЗ? Советы специалиста - Bezdor4x4-Blog
Купить Комплект бодилифт (лифт-комплект кузова) УАЗ 40 мм
Каталог товаров Лифт кузова купить
Кузов на УАЗ: конструктивные особенностиПро УАЗик
Лифт УАЗ Хантер: как сделать самому
Лифт УАЗ: лифт кузова и лифт подвески УАЗ
Лифт кузова для УАЗ | slep-kostroma.ru

Они могут касаться кузова либо подвески. Первый вариант является наиболее простым и безопасным, поскольку центр тяжести внедорожника изменяется незначительно. При этом машина поддерживает стабильный ход на неровных дорогах сельской местности.

Похожие статьи