Магазин дизайнов сайтов - Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика
Серийный предприниматель. Поиск Настройки. Время на прочтение 14 мин.
39 примеров продающего дизайна интернет-магазина
Шапка header — очень важная составляющая, она находится в самом верху сайта. Здесь обычно располагаются такие элементы как логотип, поиск по сайту, контактные телефоны, обратный звонок, корзина, панель авторизации. Всеми этими элементами пользователь пользуется очень часто, намного чаще, чем всем остальным, поэтому они и находятся обычно здесь, в шапке, чтобы к ним всегда был доступ, с любой страницы сайта. Когда пользователь «созрел» и ему нужно перейти в корзину, или найти номер телефона, чтобы уточнить наличие, он всегда может проскролить вверх, или нажать клавишу Home — и моментально перейдет в верхнюю часть сайта, к шапке. Посмотрите логотипы мировых брендов, не важно каких, будь то производители одежды, электроники, автомобилей, бытовой техники или логотипы IT-компаний.
Анализ юзабилити крупнейших интернет-магазинов, часть 2
Заполните форму — получите бесплатную консультацию:. С помогаем развивать онлайн бизнес: нас рекомендуют друзьям! Дизайн интернет-магазина — покупки через интернет, это будничное дело для большинства жителей нашей страны. По статистике, в Украине каждый 6 пользователь сети совершает покупки в интернете.
Эффективный дизайн интернет-магазина
Преимущества торговли онлайн, впрочем, оценили не только потребители, но и владельцы бизнеса. И вместе со средним чеком постоянно увеличивается и количество новооткрывающихся интернет-магазинов. Если бы каждый из них был успешным, во многих крупных городах уже был бы свой Уолл-Стрит. Первое, что можно сделать, это пропустить этап набивания собственных «шишек» и научиться на чужом опыте.