Обработка мастикой своими руками - Антикоррозийная обработка ВАЗ своими руками
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления. Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку. Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т.
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Поговорим не о пользе или же необходимости антикора. Берем за исходник факт, что мы все принимаем это, как аксиому не требующую доказательств. Понимаем, что защитное покрытие от коррозии- это выполнение антикоррозийной защиты автомобиля для эксплуатации в условиях города. Рассмотрим сегодня материалы с помощью которых производится самостоятельная защита днища , поскольку есть любители лично заниматься обслуживанием своего авто. На сегодняшний день, известно несколько рецептов антикоррозийного покрытия. В основном это защита днища, при которой используется битумная мастика для обработки днища автомобиля.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.
По причине того, что несущая часть авто традиционно изготавливается из стали, со временем с ней может случиться такая неприятность, как коррозия и износ металла. От этой беды не застрахованы все автотранспортные средства, вне зависимости от модели, класса и режима эксплуатации. Другими словами, уже с момента схода с конвейера автомобиль преследуется невидимым и опасным врагом, способным в кратчайшие сроки привести его в негодность при бездействии со стороны водителя. Усугубить проблему не сложно, а вот вернуть «железному коню» привлекательный внешний вид — задача не из лёгких. При этом плачевное техническое состояние автомобильного кузова производит на окружающих такое же впечатление, как и нечищеная обувь, которая говорит о неряшливости и неорганизованности своего владельца. Коррозия — это ничто иное, как разрушение металла вследствие химического сухого и электрохимического мокрого воздействия внешних факторов.