Программа кружка по бисероплетению в школе
Разделы: Начальная школа. Цели: раскрыть перед обучаемыми социальную роль изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства; сформировать у них устойчивую систематическую потребность к саморазвитию и самосовершенствованию в процессе общения со сверстниками, в тяге к искусству, истории, культуре, традициям. Задачи: привить интерес к работе с бисером и побудить желание совершенствования в данном направлении декоративно-прикладного творчества; развивать образное восприятие окружающего пространства и эмоциональную отзывчивость к своим работам; воспитывать способность мыслить, сочинять, создавать необычные, оригинальные произведения декоративно-прикладного творчества на основе коллективного труда с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.
Программа Кружка по бисероплетению «Бисерёнок» Возраст (5–7 лет)
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-прикладной направленности на учебный год. Кичменгский - Городок. Любая работа, какой бы простой она не казалась, требует определенных знаний, умений и навыков. Чем раньше в своей жизни мы сталкиваемся с каким-либо занятием, тем более простым и привычным оно нам кажется потом.
Бесплатные вебинары для воспитателей. Получить сертификат слушателя вебинара! Основные документы. Данная программа составлена на основе следующих нормативных документов:. Направленность, актуальность, отличительные особенности программы. Направленность: художественная.
- Последняя тенденция.
- Программа разработана в рамках кружковой работы по декоративно-прикладному искусству в качестве дополнительного образования, организованного по принципу «от простого — к сложному». Работа с бисером выбрана не случайно.
- Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Благовещенская общеобразовательная школа-интернат». Председатель МС Клипенштейн Н.
Рассчитана на реализацию в учреждениях дополнительного образования и во внеклассной работе общеобразовательных школ. В ней указано, что «развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны». Проблема формирования нравственной личности — одна из наиболее значительных проблем образования. Программы по декоративно-прикладному творчеству с элементами этнокультуры при отборе содержания образования способствуют влиянию на становление личности ребенка через изучение традиционной культуры, быта, семейно-родственных отношений различных народов, населяющих нашу страну.