Ремонт вмятины крыла
Стоимость — зависит от нескольких факторов, таких как местоположение, размер и сложность, а также тип металла, из которого изготовлен автомобиль. На двери — если дверь была повреждена в результате столкновения или другого механического воздействия. Если есть возможность сохранить заводскую деталь, лучше воспользоваться ремонтом без покраски. Это позволит при продаже повысить конкурентоспособность автомобиля на рынке, по сравнению с машинами, где детали были перекрашены или заменены новыми.
Удаление вмятин на крыле автомобиля в Москве ЗАО
Довольно часто встречаются повреждения, для которых даже не нужна покраска. Если не нарушен лакокрасочный слой, можно попробовать выправить вмятину с помощью современной технологии PDR Paintless Dent Repair для исправления вмятины. Эта методика заключается в выталкивании металла изнутри без использования краски. Обычно она применяется на ровных поверхностях для мелких вмятин, однако в некоторых случаях наши специалисты могут успешно исправить даже большие вмятины. Когда лакокрасочный слой нарушен или существуют заломы, то уже применяется традиционный кузовной ремонт. Если вмятины возможно выправить - мы делаем это споттером до идеального состояния.
Единственный тип ремонта, с которым водитель может столкнуться внепланово — это ремонт кузова. Речь не идет о сложной аварии или неправильной парковке, случайно попавший детский мяч может оставить вмятину на крыле или двери, упавшая сосулька сминает поверхность крыши и портит весь внешний вид. Как выправить вмятину на крыле автомобиля самостоятельно подручными материалами и какой тип дефекта можно устранить, подробнее об этом и про порядок проведения работ далее.
Выправление вмятины на крыле: выбирайте любой из трех методов
В детейлинг центре «Марафет» мы можем быстро и недорого убрать вмятины на кузове вашего автомобиля без покраски и разборки машины. Для этого применяется технология PDR, которую более полувека используют автомеханики Европы. Технология PDR основана на малой толщине кузовного металла 0,,9 мм , который легко поддается выдавливанию изнутри и вытяжке снаружи. При этом внешнее лакокрасочное покрытие не повреждается, благодаря своей эластичности. Традиционный метод ремонта дверей и крыльев подразумевает демонтаж кузовной детали с последующей ручной рихтовкой, повреждающей ЛКП. После такого ремонта необходима полная подготовка шпаклевка, грунтовка и покраска кузовного элемента.