Сделать простейшую кнопку - Офисные принадлежности - Лабиринт

Ольга Гре: Поделки из крышек. Оживи сказку!

Наша семья обожает читать их!!! Удивительные, увлекающие, написанные прекрасным языком. Огромная редкость в современном мире.

Гостиная Флоренция

Пройтись по красной дорожке на неделе моды? Спеть вместе с любимой рок-группой? Посмотреть гонки "Формулы 1" из королевской ложи? Проще простого! Такое агентство действительно существует.

Ян Мур: Как сделать ваш маркетинг эффективным
Пелле Экерман: Волшебные линзы и хитроумные ящички. История оптики для любознательных
Конструируем с наборами LORI
Блокнот-копилка (винтажный)
Фадеева Ольга Алексеевна
Стив Симс: Агентство

Жил-был на свете малыш, который просил почитать перед сном любимую историю снова и снова… Знакомо? Сделать эту сказку осязаемой предлагает книга "Поделки из крышек"! Ребенок смастерит персонажей для любимой книги самостоятельно и превратит детскую в сказочный театр! Художница, мастерица и мама двоих ребятишек Ольга Гре написала простые и понятные мастер-классы по изготовлению пятидесяти героев известных сказок из подручных материалов. Основной из них - разноцветные крышки от пластиковых бутылок, которые найдутся в каждом доме.

  • Аннотация к "Блокнот-копилка (винтажный)"
  • Hjem Diskusjoner Workshop Marked Kringkastninger.
  • Что почитать, чтобы летнее солнце засветило не только на небе, но и в сердце.
  • Оказывается, счастье тоже может быть полезной привычкой! Позвольте заботе о своем душевном спокойствии стать такой же важной рутиной, как гимнастика, чистка зубов или проветривание комнаты.
Steam-samfunn :: Veiledning :: Жесткий гайд по достижениям и трофеям в Payday 2
Бар на краю мечты. Четыре жизнеутверждающих книги для прекрасного лета
Шесть книг, которые научат не волноваться по пустякам и жить счастливо
Финансовый лабиринт_SK
Глеб Горбовский. Стихотворения

Автор, имея летний опыт успешной работы в сфере продаж, предлагает простую, но очень практичную модель маркетинга. Благодаря этой книге вы сможете: - Сделать так, чтобы ваши рекламные объявления читали в четыре раза больше потенциальных клиентов; - Удвоить количество ответов на отправляемые по почте рекламные послания; - Утроить эффект от усилий, направленных на "раскрутку" товара; - Использовать в семь раз более мощные способы, чтобы завоевать внимание клиентов; - Научиться правильно использовать самых убедительных слов в мире коммерции. Для широкого круга читателей. Очень полезная книга для маркетологов.

Похожие статьи