Создание клиентской базы. пошаговое руководство по превращению контактов в деньги
Никакой бизнес не может существовать без клиентов. Чтобы структурировать работу отдела продаж и вести дела последовательно, создается список потенциальных и постоянных покупателей — клиентская база. В ней находятся личные данные о пользователе. В этой статье мы расскажем, как правильно собирать базу и работать с ней, как увеличивать список контактов и какие данные о клиентах нужно получить в первую очередь.
Создание клиентской базы. Пошаговое руководство по превращению контактов в деньги
В уникальном руководстве Кендры Ли шаг за шагом описывается процесс формировании базы перспективных клиентов — именно в том количестве, которое требуется для достижения личных целей специалиста но продажам и повышения прибыли его компании. Книга составлена так, что ее можно читать и полностью, и по частям, в зависимости от тот, с какой проблемой вы столкнулись. Часть 1 поможет выбрать правильное направление деятельности на своей территории, часть 2 — определить, с кем и как надо работать, часть 3 научит совмещать разные вилы деятельности для увеличения продаж и т. Прочитав кишу, иы будете прекрасно -«ориентироваться па местности». И не только найдете своих клиентов — они будут искать вас. Борьба до конца.
Примечание: относительно приобретения книг просим обращаться в соответствующие интернет-магазины либо издательства. UA RU Mobile. О портале Реклама Контакты. Название: Создание клиентской базы. Книга составлена так, что ее можно читать и полностью, и по частям, в зависимости от того, с какой проблемой вы столкнулись.
Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Ваш код авторизации. Он хранит все самое важное: накопительную скидку, бонусы, отложенные товары, рецензии.