Улучшить нива шевроле своими руками - Тюнинг для охоты и бездорожья Нива, Шевроле Нива
Автомобиль «Нива» относится к категории джипов. А эти машины характеризуются высокой проходимостью.
Как правильно сделать тюнинг Нивы для бездорожья
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители!
Сообщение Suicide » 27 сен , Сообщение Антон » 28 сен , Сообщение wwm » 28 сен , Сообщение Антоха » 28 сен , Сообщение G.
- Нет комментариев
- Большинство владельцев автомобиля Лада Нива отмечают необходимость проведения тюнинга различных частей машины. Кто-то увеличивает проходимость для бездорожья, кто-то ограничивается стайлинг-доработками, а некоторые владельцы используют потенциал данного внедорожника по максимуму.
- Впервые серийный автомобиль с заводским индексом увидел свет в середине х годов. Задуманный вазовцами как преемник самого массового российского внедорожника — «Нивы», он тем не менее так и не пришел ей на смену.
- Многие автолюбители не отказывают себе в удовольствии погонять по бездорожью.
- Как я искала Ниву
- Довожу до вашего сведения , уважаемые друзья, что на пробеге 39тыс.
- Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Выбор автомобиля «Нива» обусловлен, как правило, оптимальным соотношением цены и потребительских качеств.
- Когда человек покупает Шевроле Ниву, он редко задумывается об экстремальной поездке.
- Адъютант родом из Тольятти
- Имя легендарного внедорожника хорошо известно отечественному автолюбителю еще со времен аналогичного варианта завода ВАЗ. В памяти многих Niva ассоциируется с настоящим джипом, уверенно чувствующим себя на бездорожье.
- Друзья приветствую!!!
- Авто повышенной комфортности. Просторный салон.
Хороший автомобиль для бездорожья должен обладать достаточно большой проходимостью, масштабными колесами со специальной резиной , высоким клиренсом и производительной системой полного привода. Подвеска с длинным ходом также не помешает, а острота рулевого управления иногда может означать сохранение жизни водителя. По всем параметрам отечественная Нива в заводском исполнении является довольно посредственным внедорожником. Если с двигателем, которому уже исполнилось 30 лет с небольшим, можно как-то смириться в силу не столь тяжелого кузова, то вот подвески, колеса и дорожный просвет - это минимальный комплект изменений для эксплуатации Нивы по бездорожью. Нужно заметить, что раздаточная коробка и система полного привода у Нивы вполне нормальная, здесь ничего менять не придется. При подготовке автомобиля к бездорожью необходимо вспомнить о том, сколько интересных вариантов незаводских переделок уже было реализовано с этой моделью.