Замена стабилизаторов стоек на ваз 2110
Преимущества стоек стабилизатора SS Вместо штатной конструкции мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 повышенной надежности по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной.
Замена стоек стабилизатора в Симферополе
Логин или e-mail:. Фильтр товаров. Сбросить фильтр. Сбросить Показать 0. Расширенный поиск. Цена тенге :.
Стойка стабилизатора ВАЗ-2110 (рез.) г.Самара, SS20 SS40102
При прохождении поворотов автомобиль наклоняется. Увеличивается нагрузка на внешние колеса и уменьшается на внутренние. Этот процесс происходит под действием центробежной силы.
- Проверка и выбор
- Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:. Стойки стабилизатора для переднеприводных автомобилей представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два резинометаллических шарнира.
- Мыльным раствором лучше, намазал одел, там всё высохло и встало мертво, а силиконовая смазка или литол так и будет там скользить.
- Стоимость замены стоек стабилизатора составит всего от рублей за штуку рублей за пару. В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ услуг в сторону увеличения.
- Принцип работы
- Вместо штатной конструкции мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 повышенной надежности по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной.
- СТО - пн.
- Снятие и установка стабилизатора на Ваз выполняется для замены втулок стабилизатора, работы по замене выполняем на подъемнике или смотровой канаве. Отворачиваем болты крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам.
- Прайс-лист
- Вместо штатной конструкции мы предлагаем стойку стабилизатора SS20 повышенной надежности по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной. Точечную сварку невозможно проверить визуально, так как она является закрытым сварным швом, поэтому ее рекомендуют применять в неответственных соединениях.
- Стабилизатор поперечной устойчивости является невероятно важным элементом всей подвески автомобиля.
- Одним из важнейших элементов ходовой части является подвеска. Это независимая конструкция с гидравлическими амортизаторами и пружинами цилиндрического типа.
Стойки стабилизатора для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:. Стойки стабилизатора для переднеприводных автомобилей представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два резинометаллических шарнира. Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с нижним рычагом передней подвески, обеспечивая подвижное соединение, которое берет на себя основную нагрузку при крене автомобиля, возвращая его в исходное положение. При этом на шарниры и места их соединения могут воздействовать долговременные радиальные, коаксиальные и тепловые нагрузки как в условиях тропиков, так и зимних морозов Сибири. Основными отличиями резиновых элементов стоек стабилизатора "СЭВИ" от аналогичной продукции других производителей является соотношение всех характеристик, это:.