Дизайн рекламы выставка - Выставка Дизайн и Реклама пройдет в Москве в

Выставка «Дизайн и реклама» открывается в ЦДХ

Экспозиция выставки представит более компаний-участников из России, СНГ и стран дальнего зарубежья. В году в рамках выставки пройдет не менее мероприятий деловой программы: Международный форум «маркетинг в ритейле: новое время», Дни PR-технологий, Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа. Состоится и просмотр лучших кейсов конкурса Epica Awards Планируется двухдневная секция «Дни интернет-рекламы».

В Москве проходит выставка "Дизайн и реклама"

Смотром достижений и новых возможностей рекламной индустрии стала я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» — «Реклама» , которая проходила в рамках «Российской промышленной недели». Выставка проводилась при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР , под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций. Особую значимость событию придало то, что выставка состоялась в год, когда профессиональное сообщество отмечает лет отечественной рекламе. Новые технологии, оборудование и материалы для производства и размещения рекламы на площади более 3 кв. Широкое разнообразие продукции представили российских компаний. Благодаря субсидированию и софинансированию участия региональными властями на выставке «Реклама» были представлены региональные экспозиции из Рязанской, Костромской, Кировской, Владимирской областей.

Пресса о выставке
Нестандартный ДИЗАЙН И нестандартная РЕКЛАМА в ЦДХ
Выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» пройдет в Москве в 20-й раз
Выставка «Дизайн и Реклама» пройдет в ЦДХ с 11-14 апреля
Выставки и выставочные компании
В Москве пройдет Неделя российской рекламы
РЕКЛАМА 2024 – 31-я международная выставка рекламного рынка
Выставка
Рекламные выставки и отраслевые мероприятия

Проведение выставок — с точки зрения маркетинга бизнес весьма сложный, ведь сначала организаторам выставки требуется привлечь на нее широкий и представительный «пул» экспонентов, а затем обеспечить хороший «трафик» посетителей уже на самой выставке. Поэтому организаторы выставок используют для информирования о мероприятии и привлечения участников и посетителей все возможности наружной рекламы, рекламы в интернете, метро, наземном транспорте и прессе. Важно понимать — реклама выставочных проектов — это, прежде всего, событийный маркетинг. А значит, для продвижения подобных мероприятий необходимы такие носители, на которых можно размещать рекламу оперативно на небольшие сроки.

  • Подбор отеля
  • Понятие «нестандартной рекламы» весьма подвижно. То, что непривычно сегодня, завтра станет нормой, но вот парадокс: чудес от этого не становится меньше.
  • В Москве проходит выставка "Дизайн и реклама".
  • Выставка «Дизайн и Реклама» пройдёт в Москве 14—17 апреля.
  • Итоги международной выставки «Реклама».
  • Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
  • В мероприятиях. В новостях.
Итоги выставки «Реклама»
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА
В Москве проходит выставка
Выставки и выставочные компании
Выставка «Дизайн и реклама» открывается в ЦДХ
Выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» пройдет в Москве в й раз - Outdoor
Выставка «Реклама» — Оформление мест продаж POS, Москва. Весь рекламный рынок России /
Пресса о выставке
Выставка Дизайн и Реклама пройдет в Москве в апреле | Новости компаний | slep-kostroma.ru
В Москве пройдет Неделя российской рекламы | АКАР
Выставка «Дизайн и Реклама» пройдет в ЦДХ с апреля
РЕКЛАМА – я международная выставка рекламного рынка - slep-kostroma.ru

Что интересного в календаре рекламных выставок и отраслевых мероприятий на портале о наружной рекламе? Работать в индустрии и не посещать рекламные выставки? Именно поэтому мы сочли важным разместить на нашем сайте календарь событий, в котором будут отражаться практически все важные для отрасли мероприятия. Причем не только российские, но и зарубежные. Мы не станем лишний раз говорить о том, что посещение выставок и отраслевых мероприятий — это очное знакомство с новыми рекламными технологиями, оборудованием и материалами для производства рекламы, это общение с коллегами по цеху, встреча с партнерами, это возможность из первых уст узнать новости наружной рекламы и т. Вы и так понимаете важность таких событий.

Похожие статьи