Модно одетые девочки 12 лет - Новые образы от модных блоггеров / как модно одеваться
Лица, выплеснувшиеся из Истаграма на улицы уже обсудили , теперь обсудим одежду. Идет девушка по городу и сразу видно как тщательно она собиралась, в соответствии с последними трендами, почерпнутыми, you guessed it, из Инстаграма. Если еще недавно тренды заимствовались из макулатуры глянца, который все-таки имеет ограниченный тираж, то сейчас информация поступает всем, всегда, и обо всем.
А следите ли Вы за трендами в одежде?
Можно тратить большую часть зарплаты на шопинг и жить в столице, но выглядеть при этом провинциально. Мы знаем 10 причин, почему так происходит! Бижутерия — это несерьезно и годится разве что для летних девочек, а серебро смотрится «бедно».
Или, если брать шире, можно ли научиться одеваться со вкусом? Что важнее в этом — ум, среда или деньги? И почему француженки выглядят как француженки?
- Каким должен быть идеальный деловой костюм? Есть ли поблажки в кодексе офисной одежды в жаркое время?
- Хотелось бы послушать советы девушек, которые разбираются в стиле, моде, интересуются фешн-блогами и особое внимание уделяют своему гардеробу.
- Школа Шопинга. Иногда нам очень нравится образ из соцсети, просто разрыв сердечка!
- На этой странице вы видите список топиков в блогах.
- Главная Форум Авторский раздел Язык одежды.
- Make Your Style. Мы здесь уже писали о расследовании The Guardian о секретной фабрике Louis Vuitton в Венгрии, где производится роскошная обувь и аксессуары, которые продаются и рекламируются как «сделанные на венецианской мануфактуре мастерами, передающими ремесло от поколения к поколению».
Выглядеть стильно.. С чего начать?
Каких принципов стоит придерживаться брендам и какие каналы выбирать для продвижения одежды plus size. Это чуть меньше, чем в США, где рынок одежды plus size оценивают как минимум в 20 млрд долларов. С каждым годом все больше fashion-брендов осознает необходимость расширения размерной линейки: модели одежды для полных девушек есть и у демократичной марки Forever 21, и у люксового Michael Kors. Nordstrom пошел дальше и в качестве эксперимента не стал выделять plus size, как и малые размеры, в отдельную линию, а представил их вперемешку со стандартными, дополнив пространство магазина манекенами с увеличенными объемами. Готово ли общество к боди-позитиву в моде и как продвигать такую сложную, но востребованную продукцию? Одежда для женщин с пышными формами окончательно завоевывает свое место на модной арене.