Ремонт масляного насоса своими руками - Масляный насос, Устройство, агрегаты, конструкция, ремонт
Бесперебойная работа автомобильного двигателя зависит от множества факторов: качества топлива, системы вентиляции и охлаждения устройства. Нельзя забывать и о смазке деталей конструкции. Редукционный клапан масляного насоса — один из важнейших элементов маслонасосной системы, а его выход из строя может привести к серьёзным сбоям в двигателе. Двигатель автомобиля не может нормально функционировать без постоянной смазки машинным маслом: детали будут нагреваться от излишнего трения и быстро придут в негодность.
Самостоятельно меняем масляный насос на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115
Масляный насос играет важнейшую роль в системе смазки двигателя любого автомобиля. Даже непродолжительная эксплуатация авто с неисправным насосом приведёт к выходу силового агрегата из строя. Поэтому любой автовладелец должен знать основные признаки выхода из строя масляного насоса и своевременно принимать соответствующие меры. Система смазки двигателя предназначена для своевременной подачи моторного масла к подвижным и наиболее нагревающимся элементам силового агрегата.
Функционирующий масляный насос является основой для работы контура смазки и длительного срока службы двигателя. Что следует знать об этом насосе? Одним из важнейших условий длительного срока службы двигателя является смазка. И здесь, в свою очередь, решающую роль играет масляный насос.
Насосы для замены масла
А один из главных её компонентов — масляный насос. По конструкции своей он прост до безобразия: две вращающихся шестерёнки, прокачивающих через себя масло и выталкивающих его под давлением в канал. Одно из условий создания давления — маленькие зазоры. Как между шестернями, так и между ними и корпусом. Но даже при одних и тех же оборотах коленчатого вала а значит, и вала привода насоса , давление на выходе сильно зависит от температуры и вязкости масла.