В офисе из бумаги - Экономим бумагу в офисе BBDO Group
Осень — пора для сплина, хандры и депрессии. Если вы думаете об этом, сидя на работе, стоит задуматься и о поиске нового коллектива и работодателя. Sostav подготовил подборку актуальных вакансий: BBDO Branding в поиске Арт-директора, ФК «Спартак-Москва» ждёт руководителя направления «Маркетинг», а лидер маркетинговых коммуникаций сможет найти своё инклюзивное счастье во «ВкусВилле».
ФНС изучает налоговые вопросы к BBDO
Вы стали председателем правления «Союзмультфильма» 2,5 года назад и говорили тогда, что задача перед вами стоит, мягко говоря, сложная. Что удалось сделать за это время? Первые годы мы занимались настоящим кризисным управлением — выплачивали долги студии, которые насчитывали порядка 35 млн рублей, переехали в новое здание, собирали команду, налаживали производство, мучительно возвращали «Союзмультфильму» права на персонажей и произведения, которые были разворованы или проданы за копейки. Эта работа заняла у нас два года, и сейчас компания уже активно планирует дальнейшее развитие. Первостепенная задача — определить, каким должен стать «Союзмультфильм» и что можно построить на его базе в течение ближайших пяти лет.
Более 10 лет опыта в Управлении изменениями, 4 года руководила практикой по Управлению изменениями в «Делойт», СНГ из 8 лет работы в консалтинге. Опыт реализации стратегических, процессных, организационных трансформаций, внедрения ИТ-решений, включая современные цифровые технологии. Профессиональные сертификаты по управлению изменениями: Harvard Business School , , Prosci , , Adizes Institute Директор, бизнес-тренер, консультант, фасилитатор к.
В ведомство поступило сообщение о странной деятельности российских «дочек» рекламного агентства. Андрей Сорокин. Фото сайта tadviser. По данным информагентства, в ФНС России направлен соответствующий запрос, в котором утверждается, что компании, входящие в группу BBDO, занимаются минимизацией налоговых платежей в крупных масштабах. По данным агентства, подавший заявление Николай Краско утверждает, опираясь на имеющиеся у него документы, что «иностранная рекламная группа BBDO, в которую входят ЗАО «Код оф Трейд» и 12 других дочерних компаний, занимается незаконной минимизацией налоговых платежей в колоссальных масштабах».